Connect with us

Hi, what are you looking for?

Семья и дети

Развитие ребенка: играть, чтобы развиваться

Развитие ребенка: играть, чтобы развиваться

Развитие ребенка: играть, чтобы развиваться

Выбрать правильно развивающую игру для ребенка, которому всего-то 4 года от роду не очень просто.

Казалось бы, он еще совсем маленький, чтобы постигать сложные вещи. Пообщавшись с детьми, приходится согласиться с психологами, что именно первые годы их жизни, самые благодатные для познания всего нового.

Очевидно, что развивающие игры детям должны нести радость и ненавязчиво дарить знания, которые так нужны будут буквально через пару лет, когда придется перешагнуть порог школы.

Хорошо, если в этом возрасте через правильные игры родители сумеют привить своему малышу образовательные ценности, определенные привычки и навыки, позволят реализовать скопившийся потенциал энергии.

Психологи определяю основные направления, которые обязательно необходимо достигнуть в занимательной форме посредством игры дошкольника. Получая новое занятие, ребенок обретает и определенные задачи, решить которые можно, используя определенные правила.

В случае малейших неудач, ему потребуется обратиться к взрослым, которые сумеют помочь решить непростое задание. Это позволяет усвоить без навязчивых нравоучений определенные правила поведения и осознание того, что во всем должен быть порядок.

Каждая развивающая игра — это эффективный способ совершенствования интеллектуальных, творческих способностей будущего гения. Здесь формируются психологические, эмоциональные и двигательные навыки игрока. Он сосредоточен и внимателен, чтобы добиться цели. Ему придется проявить смекалку, создать свой сюжет.

Играя в «Зоопарк» или «Математическое лото» малыш обязательно развивает свой интеллект.  Даже в 4 года креативный ребенок готов проявлять творчество. Порой дети создают свои правила в игре, которая обретает абсолютно иное звучание, потому что ее усовершенствовал маленький фантазер.

Благодаря игре дети развивают воображение и с удовольствием поглощают новые знания. Они стремятся играть не в одиночку, а ищут сверстника, готового поддержать их интерес. Это благоприятный аспект подготовки к школе, который также можно отработать в центре раннего развития спб. Такой малыш будет без труда идти на контакт с новой группой детей, которые станут его одноклассниками.